aj
Электронный научный журнал APRIORI.
Серия: Естественные и технические науки
ISSN2309-916X
Научно-издательский центр АПРИОРИ, Краснодар
apriori-nauka.ru | apriori-journal.ru
mail@apriori-journal.ru
тел: +7-918-180-98-79
Информатика, вычислительная техника и управление

МОДЕЛИРОВАНИЕ СТРУКТУРЫ РЕКЛАМНОГО БЮДЖЕТА ФИРМЫ МЕТОДАМИ НЕЧЕТКОЙ ЛОГИКИ

Зомчак Лариса Николаевна
Зомчак Лариса Николаевна (Zomchak Larysa Mykolayivna)
канд. экон. наук
Львовский национальный университет им. И. Франка
Львов (Украина)
аннотация | abstract
В статье предложена модель структуры рекламного бюджета фирмы, построенная по нечетким отношениями предпочтения на основании консультаций с экспертами и лицами, принимающими решения. Реализация модели позволяет оптимизировать структуру рекламного бюджета, то есть определить, на какие виды рекламы целесообразно выделять средства по каждому из видов товаров, которые выпускает фирма, чтобы при этом получить наибольшую отдачу от рекламы.
This article proposes a model structure of the firm\'s advertising budget on fuzzy preference based on consultations with experts and officials who make decisions. The implementation of the model optimize the structure of the advertising budget and determine which types of advertising should allocate funds for each of the types of goods, which produces a firm, to thus get the most return on advertising.
рекламный бюджет; нечеткая логика; отношение предпочтения; степень принадлежности.
advertising budget; fuzzy logic; fuzzy preferences; association measure.
http://apriori-journal.ru/seria2/2-2014/Zomchak.pdf
Скачать эту статью | Download this article Скачать
Просмотров: 527





Поиск

google schoolar apriori
elebrary apriori

НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА

email рассылки